Конкурсы

Тема  урока 29.01 матем
Заострять внимание на этой теме не будем.....
такие примеры были при поступлении в гимназию в 5 класс...
поступление отменили и поэтому считаю неразумно учить уч-ся выполнять такое деление неправильно...
3 : 4= 0,75
сегодня я показала на практическом примере . что если три конфеты попробовать разделить
на четыре человека поровну то будет не ноль, но и по 1 (единице ) не будет. то есть будет чуть меньше, чем одна ЦЕЛАЯ конфета ( ноль целых семьдесят пять сотых)
Просьба : не запускайте темы
Я стараюсь очень доходчиво показать , объяснить у-ся,
многое зависит от умения вдумчиво слушать, ни на что не отвлекаясь
некоторым недостаточно  времени на усвоение темы  и  тогда навык надо отрабатывать ещё и дома
Мы прошли ЧЕТЫРЕ важные новые темы:
1. умножение    типа 14 х 6= раскладываем 14 на 10 и 4 , умножаем 10 на 6. 4 на 6, 60+ 24=84
2. деление типа  91 : 7= раскладываем 91 на 70 и 21, 70 : 7 и 21 :7, 10+3=13
3. деление методом подбора 68 : 17 здесь  ответ подбираем  
Надо найти такое однозначное число , которое  ...   х 7=...8  это 4 х 7 =28
4. Деление с остатком (остаток ВСЕГДА меньше делителя)
Никаких делений  уголком и умножений в столбик, пож-ста, пока не показывайте детям
СЕЙЧАС ВАЖНО ЗНАТЬ ТАБЛИЦУ НАИЗУСТЬ И УМНОЖЕНИЯ, И ДЕЛЕНИЯ
также надо знать компоненты действий  (см. правило первое и последнее в папке умных правил)

В следующем уч.году работаем по СБОРНИКАМ
Нам подходят сборники ТОЛЬКО 2018 года издания (это для тех, кто будет приобретать сборники самостоятельно)
В пятницу 1 февраля я рассчитываюсь за сборники  и возвращаю (лишние  экз.)
в издательство

Комментариев нет:

Отправить комментарий