Конкурсы

среда, 3 октября 2018 г.

В соответствии с Государственной программой о социальной защите и содействии занятости населения(постановление Совета Министров РБ ОТ 31.01.2016 № 73)
  в гимназии среди учащихся начальной школы проводится конкурс детского рисунка 
Похожее изображение
"Моё будущее -- безопасность труда моих родителей"
Картинки по запросу рисунки на тему мое будущее-безопасность труда моих родителейКартинки по запросу рисунки на тему мое будущее-безопасность труда моих родителейКартинки по запросу рисунки на тему мое будущее-безопасность труда моих родителейКартинки по запросу рисунки на тему мое будущее-безопасность труда моих родителей
Похожее изображениеКартинки по запросу рисунки на тему мое будущее-безопасность труда моих родителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий